Сценарий выпусвкного вечера в

Лошницкой ДШИ (2012 год)

 

Сцена украшена арками из шаров. На заднике звезды, цветы и птицы из разноцветной бумаги. Звучит музыка на выход звездочета и его ученицы. Звездочет и ученица с фонарями выходят из арки.

 

Звездочет: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я рад приветствовать вас в нашем сказочном королевстве. Вы спросите, почему же так темно? Нет, не потому что ночь, а просто еще не настало время. Для начала давайте познакомимся. Я звездочет. Но необычный звездочет. Обычный смотрит в свой телескоп в небо и в глубинах галактик открывает новые звезды, кометы, созвездия, а я нахожу звезд среди вас и привожу их сюда. Давайте ж познакомимся поближе с нашим королевством под названием Лошницкая детская школа искусств. А помогут нам в этом мои друзья, кстати, вы их хорошо знаете. Но… тссс! Главное не спугнуть чудо. (гасят, уходя, фонари)

 

Полный свет. Звучит музыка на выход ведущих (Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона и Арлекина) Выходят ведущие и поют песню на мелодию «Буратино»

 

Похож на сказку этот  дом

Ведь так живут уютно в нем

Танцор, художник и актер,

И музыкант и целый хор

Шко-ла-ис-кусств

 

Буратино: Здравствуйте, детишки!

Мальвина: Девчонки и мальчишки!

Артемон: Люди самого разного возраста!

Пьеро (печально): Очень вас рады видеть.

 

Арлекин стукает его по голове

 

Арлекин: Не так надо! (радостно) Очень рады вас видеть.

Буратино: Усаживайтесь поудобнее. Пора начинать представление. Первый номер нашей программы… первый номер нашей программы…

Мальвина: Ты что не знаешь? Опять не выучил?

Буратино: Ну да! Еще чего! Всё я выучил. На сцене младший хор Лошницкой ДШИ «Лимонадный дождик». Встречайте!

 

1.      Младший хор «Лимонадный дождик»

 

Хор поет песню. Уходит. Входят Мальвина и Артемон. За ними идет мальчишка и конючит.

 

Мальчишка:Ну, пожалуйста, возьмите меня в школу.

Мальвина: А что ты умеешь?

Мальчишка: Я умею стрелять из рогатки по голубям.

Мальвина: Какой ужас.

Мальчишка: А еще лазать по деревьям за яблоками в сад дядюшки Римуса.

 

Мальвина: Воровать?

Артемон: Нам такие не нужны.

Мальчишка: Ну, возьмите меня. У меня есть эта… как её… тяга к искусству.

Артемон: Тяга к искусству это хорошо, только твои способности к искусству не умеют отношения.

Мальвина: Вот именно! Что ты умеешь, кроме как стрелять из рогатки и воровать яблоки?

Мальчишка: Я знаю один стишок.

Мальвина: Вот это уже лучше. Расскажи!

Мальчишка: Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье.

Мальвина: Фу! Как это гадко. Муха на варенье.

Артемон: Полная антисанитария.

Мальвина: Ты, может быть, даже руки перед едой не моешь?

Мальчишка: А чего их мыть? (разглядывая свои руки) Они и так чистые.

Мальвина: Как это гадко, гадко! Артемон, я запрещаю тебе и себе общаться с этим неряхой. Пойдем!

 

Уходят. Звучит вступление танца.

 

Голос за сценой: На сцене учащиеся 1 класса хореографии. Танец __________________________ руководитель Барановская В.А.

 

2.      Танец младшей группы________________________

 

Выходит мальчишка

 

Мальчишка: Не взяли! Подумаешь. И без искусства проживу. Рогатка есть, деревьев в садах завались.

 

Выходит крадучись Карабас Барабас.

 

Карабас: Правильно! Правильно, мой маленький друг! Тем более эти глупые куклы ничего в настоящем искусстве не понимают. Зачем все эти… как их… инструменты: гитары, баяны, цимбалы и прочая ерунда. Зачем мучиться – учиться петь, танцевать. Пойдем лучше ко мне!

Мальчишка: А вы кто такой?

Карабас: Я? Я известнейший продюссер Карабас Барабас. И как раз набираю состав для новой труппы. ( в сторону) К сожалению, старые куклы сбежали от меня. Этот противный Буратино переманил их всех. Конечно, у него есть золотой ключик. (мечтательно) Вот если б он был моим!

Мальчишка: Эй, Канзас, чего ты там про труппу говорил?

Карабас: Не Канзас, а Карабас. Да, я набираю труппу и приглашаю тебя к себе.

Мальчишка: Но я же не умею ничего. Ни петь, ни танцевать.

Карабас: И не надо! Зачем?

Мальчишка: Как не надо? И учиться не надо?

Карабас: Нет! С виду ты ничего. Оденем тебя получше. Микрофон в зубы и на сцену.

Мальчишка: Но я же не умею петь.

Карабас: Милый мой! На дворе 21 век. Техника из полных бездарей делает супер-певцов.

Мальчишка: Как это?

Карабас: Очень просто. Ты выходишь на сцену, делаешь вид, что поешь, а на самом деле звучит записанная фонограмма. Здорово да? Я придумал. Ну что согласен?

Мальчишка: Почему бы и нет.

 

Карабас: Отлично! Тогда прошу. Нужно подписать контракт.

 

Во время их разговора их подслушивает Пьеро. Карабас уводит мальчишку, а Пьеро выходит к микрофону.

 

Пьеро: Вы это слышали? Карабас Барабас опять взялся за своё. Снова будет обманывать зрителей. Ведь это обман – петь под фонограмму. А обманывать хорошо? Правильно. Очень нехорошо. Надо спасать мальчишку. А вы пока послушайте, как играют наши баянисты.

 

Уходит.

 

Голос за сценой: На сцене ансамбль баянистов Лошницкой школы искусств. Руководитель Глуховская Л.Е.

 

3.      Ансамбль баянистов

 

Входят Мальвина, Буратино, Арлекин, Артемон и Пьеро. 

 

Пьеро: Карабас заставит его работать на себя.

Артемон: Это мы виноваты.

Мальвина: Но он такой гадкий этот мальчишка. Он стреляет по голубям из рогатки.

Буратино: Я тоже не подарок, но ведь я с вами.

Арлекин: Да и я постоянно дерусь с Пьеро (бьет того палкой)

Мальвина: Это другое. Это просто твое амплуа. То есть твоя роль. А он гадкий.

Пьеро: Но Карабас заставит его работать на себя.

 

Выходит мальчишка в костюме звезды, за ним двое охранников в черных очках.

 

Артемон: Уже заставил.

Мальчишка: Привет, пипл! Как успехи? Всё учитесь?

Мальвина: А ты, я вижу, уже всему научился?

Мальчишка: Я в полном шоколаде. Гастроли по всему королевству. Клип, раскрутка, охрана.

Буратино: Но ты же понимаешь, что на самом деле ты никто. Карабас тебя использует и бросит, а у нас тебя чему-нибудь научат.

Мальчишка: Кто научит? Вы что ли?

Артемон: У нас замечательные педагоги. Вот ты изображаешь, что поешь, а они на самом деле поют так, что закачаешься. Вот послушай!

Голос за сценой: На сцене вокальная группа педагогов Лошницкой ДШИ

 

Уходят

4.      Вокальная группа педагогов

 

Голос за сценой: Выступают учащиеся пятого класса хореографии Лошницкой ДШИ. Танец ________________________, руководитель Белясова Н.А.

 

5.      Танец старшей группы

Голос за сценой: Ансамбль скрипачей. Класс педагога ___________________

6.      Ансамбль скрипачей

 

Выходит мальчишка, Пьеро и Арлекин

 

Мальчишка: Ну, подумаешь, поют, танцуют. Я поработаю с Карабасом и тоже научусь. Главное это не теория, а практика.

Пьеро: Без теории не бывает практики.

Мальчишка: И вообще, петь может каждый. Зачем учиться? А про и инструменты я вообще молчу. Зачем они? Записал фонограмму и пой себе.

Арлекин: Глупый. А фонограмма из чего составлена?

Мальчишка: Из чего же?

Арлекин: Из партий музыкальных инструментов, на которых играют музыканты.

Мальчишка: Да ну! И этому у вас учат?

Арлекин: Еще как. Послушай, как играют учащиеся нашей школы.

 

Уходят

 

Голос за сценой: На сцене лауреат _______________________ Мельник Павел.

 

7.      Мельник Павел

Голос за сценой: На сцене учащиеся отделения ДПИ Класс педагога Станкевич Е.А.

8.      Дефиле

Выходит Карабас Барабас и Буратино. В это время расставляется аппаратура для номера ансамбля педагогов (барабанная установка, синтезаторы, подключаются бас и гитара)

Карабас: А ну, иди сюда, паршивая деревяшка!

Буратино строит Карабасу рожи и бегает вокруг барабанов, синтезатора и т.д.

Карабас: Этот мальчишка мой! Я в него столько бабок вложил, а теперь вы его переманивать?

Буратино: Он не твой. Он свой собственный, а ты его только используешь.

Карабас: Я использую? Да я его звездой сделал. Я приобщаю его к великому искусству.

Буратино: Ты понятия не имеешь, что такое искусство.

Карабас: Шоу-бизнес величайшее из искусств.

Буратино: Шоу это хорошо, но шоу без настоящего мастерства – всего лишь фантик без конфеты в нем.

Карабас: Он подписал контракт (показывает) я вас по судам затаскаю и прикрою вашу шарашкину контору. Понаставили тут барабанов (делает вид что пинает барабан, поскальзывается и падает, поднимается и уходит, грозя пальцем зрителям)

Буратино: На сцене ансамбль педагогов Лошницкой ДШИ. Руководитель Князев О.П. Мелодии дождей. Танцевальную зарисовку исполняет Барановская В.А.

9.      Ансамбль педагогов «Мелодия дождей»

Выходят Мальвина, Артемон и мальчишка

Мальчишка: Ну допустим, допустим. Допустим, я поступлю вашу школу. Что я буду с этого иметь?

Артемон: В первую очередь, знания и навыки.

Мальчишка: Скукота.

Мальвина: Нет, я не могу этого выносить. Он просто неисправимый.

Артемон: Да, конечно, здесь требуется терпение (обращаясь как мальчишке, так и к Мальвине), но зато потом…

Мальчишка: Что потом?

Артемон: Ты получишь самый настоящий, весомый, честно заработанный, с печатью и подписью…

Мальчишка: Что?

Артемон (показывая): диплом.

Мальчишка: Круто!.. Давайте так – я деньжат у Карабаса Барабаса подзаработаю немного и приду учиться.

Мальвина: А поздно не будет?

Мальчишка: Учиться никогда не поздно.

Уходит

Мальвина и Артемон: Э-эх!

Уходят

Голос за сценой: На сцене ансамбль виолончелистов Лошницкой ДШИ. Класс преподавателя Гуща А.Л.

10.  Ансамбль виолончелистов

 

Голос за сценой: Выступает лауреат ________________________ Ю.Бородич. Класс педагога Комель Н.В. Песня _______________________

11.  Ю.Бородич

 

С двух сторон сцены выбегают фанатки с плакатами и портретами мальчишки, встают у крайних микрофонов и скандируют:

Наш мальчишка лучше всех

Мы тебя любим.

Визжат  Выходит мальчишка в концертном костюме с микрофоном.

Звучит вступление песни с явно мужским голосом.

Мальчишка изображает, что поет, фанатки ликуют.

Фонограмму заклинивает. Фанатки бросают плакаты и кричат:

1 фанатка: Да он поет под фонограмму

2 фанатка: Он нас обманывает. На самом деле он совсем не умеет петь.

3 фанатка: Фу! Фанерщик. Пошли отсюда!

Выбегает Карабас Барабас

Карабас: Стойте! Это маленькое техническое недоразумение. Стойте! Э-эх! (идет к мальчишке, достает контракт) Простите, молодой человек, наша с вами работа подошла к концу. (рвет контракт)

Мальчишка: А как же я теперь? Это такой позор.

Карабас: Это твой позор, приятель, не мой! Прощай!

Уходит. Свет затемняется Мальчишка остается один в столбе света. Из арок с фонарями появляются Звездочет и его ученица.

Мальчишка: Эх, зачем я только согласился работать на этого Карабаса Барабаса. Нужно лучше было идти учиться. Я бы тогда смог допеть эту песню даже без фонограммы.

Звездочет: Ничего! Еще не все потеряно. Ты еще молодой. У тебя есть время и учиться и снова подниматься к вершине славы.

Мальчишка: Но я ведь мечтал. Я думал все просто. И можно быстро, без усилий добиться этой вершины.

Звездочет: Как видишь, без усилий не бывает результата. Нужно учиться, постигать мастерство и верить в чудеса. Ты веришь в чудеса?

Мальчишка: Верю!

Звездочет: Тогда вперед. Не нужно казаться звездой, нужно быть ей. Сиять настоящим живым светом и дарить этот свет другим. Тогда сам ты будешь чудом.

Мальчишка уходит.

Голос за сценой: На сцене учитель эстрадного вокала Князев О.П. и его ученица Зенькова Наташа.

Звездочет и его ученица поют с фонарями песню.

 

12.  Веришь мне или нет

Голос за сценой: Выступает старший хор Лошницкой ДШИ. Руководитель __________________

 

13.  Старший хор

Хор остается стоять после песни. Выходит Карабас Барабас. За хором устанавливают инструменты участники Блискавицы.

Карабас: Аплодисменты, аплодисменты! Какие умнички. Что ж раз все в сборе, проведем кастинг.

Учитель: Какой еще кастинг?

Карабас: Я известнейший продюсер и набираю новый состав труппы под названием «Стрелочки». Девчата, вы хотите славы и денег? Гастроли по всему миру, гламур, поклонники, цветы, обложки журналов, интервью на центральных каналах? Тогда записываемся, не стесняемся. Я обещаю сделать из вас звезд.

Выходит мальчишка, за ним остальные

Мальчишка: Не слушайте его! Продюсер он, конечно, хваткий, но сейчас для нас всех главное – это учиться. И не только музыке, пению или танцам, но нам нужно стать настоящими людьми, а поможет нам в этом наша школа.

Все: Лошницкая детская школа искусств.

Мальчишка: И, конечно же,  наши учителя. А ты, Карабас Барабас, уходи.

Все бегут с криками и уталкивают Карабаса со сцены.

Выходят вперед солистки ансамбля Блискавицы.

Белова: … Для вас спявае Блискавица.

 

14.  Блискавица

15.  Финальная песня

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Яндекс.Метрика