Сценарий выпускного вечера в Лошницкой СШ 2017г.

«Финальная серия»

 

Звучит музыка заставок кинокомпаний «20 век фокс», «Уорнер бразерс», «Дримвокс» и «Беларусьфильм». На экране соответствующие видеозаставки. Голос за кадром: «Кинокомпания «11 класс шпокс», совместно с «Уморнер казус» и «Ждим звонокс», при участии кинокомпании «Беларусьфильм» представляет …

Начинается вступление вальса выпускников, выпускники танцуют вальс.

1.       Вальс

На экране появляется надпись «В главных ролях:» , идут фотографии выпускников с именами и фамилиями. Потом надпись «В эпизодах:» идут фотографии учителей, родителей. Фотография директора с надписью «Продюсер», фотография классного руководителя с надписью «Главный режиссер», в финале вальса появляется надпись «в фильме» и «ФИНАЛЬНАЯ СЕРИЯ»

Затемнение.

Музыкальная заставка. На сцену выходят выпускники

1Выпусник. Финальная серия – что это значит?

2Выпускник. Это значит, что всё приходит к закономерному финалу.

3Выпускник. Всё, что было в предыдущих сериях объяснится, разложится по полочкам, встанет на свои места.

4Выпускник. Добро восторжествует, зло будет наказано, а в конце прозвучит жизнеутверждающая мелодия и пойдут титры.

1Выпускник. Если всё решается в финальной серии, зачем же смотреть весь сериал?

2Выпускник. Затем, что без пути не бывает конца этого пути.

3Выпускник. Затем, что, не прожив с героями этого сериала их жизни, не станешь в финале радоваться их успехам, сострадать их неудачам, желать им счастья.

4Выпукник. А еще желать, чтобы у сериала было продолжение.

1Выпускник. Значит, чтобы понять, в чем смысл, нужно посмотреть – А с чего же всё начиналось…

 

Затемнение. Музыкальная заставка «Наташка-первоклашка»

На сцену выходят четверо выпускников одетых как первоклассники (с огромными букетами и ранцами за спинами) Говорят нарочито по-детски (шепелявя, тоненькими голосами)

 

1Выпускник. Какая огромная школа. И я буду тут учиться. Я герой. Я супермен. Я человек-паук.

2Выпускница. Фу! Гадость. Мама, пошли в другую школу. Здесь пауки. Они мне всё платье запаучат.

3Выпусница. Не запаучат, а занаучат. Папа сказал, чем больше букет – тем больше научат. А у тебя букет как сосиска, значит тебе нечего бояться.

4Выпусник. Где сосиска? Что кормить будут? А здесь вообще кормят? Меня в садике хорошо кормили.

2Выпускница. Не будет тебя никто кормить. Здесь нельзя есть. Здесь пауки.

3Выпускница. Как говорит мой папа, у тебя тараканы в голове.

2Выпускница. А-а! Где тараканы? Где? Фу! Какая гадость. Мама, пошли в другую школу. Здесь тараканы. Они мне все банты затараканят.

1Выпускник. Подумаешь, тараканы! Я с ними справлюсь за пять минут. У меня есть супер-ранец и супер-веник (букет).

4Выпускник. Значит, кормить не будут? Пойду-ка я обратно в садик.

3Выпускница. Стоять! Ты что сюда есть пришел? А ты мир спасать? А ты просто покрасоваться? Как вам не стыдно? Мы же сюда учиться пришли, постигать всякие знания, науки (фоном звучит героическая музыка), чтобы наши мамы и папы нами гордились, чтобы из нас простых мальчиков и девочек получились… сложные мальчики и девочки. Вот сейчас прозвенит наш первый звонок, на наш первый школьный урок и мы познакомимся с нашей первой учительницей. Нам обязательно нужно запомнить этот момент.

Звенит звонок

Голос за кадром: В школу приглашается 1А класс.

1Выпускник (уходя). Вперед мои воины. Нас ждут великие дела.

2Выпускница (уходя следом за 1-м). А с этим тараканом я за одну парту не сяду.

4Выпускник. (уходя следом за вторым)Ну, бутерброды хоть с собой можно брать?

3Выпускница вздыхает и тоже уходит

 

2.       Музыкальный номер про первую учительницу

 

На сцену выходят двое выпускников

1Выпускник. Вот так начинался наш сериал. И если каждый учебный день считать за серию, то получится около 1700 серий.

2Выпускник. А если каждый урок считать за серию, то около 8500 серий. Вот это сериал. «Санта Барбара» отдыхает.

1Выпускник. А ты представь, сколько сюжетных линий, сколько диалогов, сколько трагических и комических сцен, сколько рекламных пауз в виде перемен. Ни одному сценаристу не написать ничего подобного.

2Выпускник. И даже если кратко пересказать такой сценарий понадобиться недели две.

1Выпускник. Но мы попробуем уложиться в несколько минут. Итак, трейлер сериала под названием «Школьные годы».

 

3.       Сценка «Школьные годы»

 

Выходят двое

Учитель (Городецкая). Саша, разбери по падежам предложение: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение, а Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Цвар. Папа и мама – это родительный падеж. Они же родители, значит родительный. Ругали кого Вову. Вова – это имя. Значит падеж именительный. Вова чего-то натворил, раз его ругали за плохое поведение. Стало быть, плохое поведение – это творительный падеж. Виновато молчал – винительный. Дал обещание исправиться – дательный падеж. Всё.

Учитель. В таком случае, мое предложение тебе привести твоих родителей в школу будет в предложном падеже. Вон из класса.

 

Уходят

Выходят двое

 

Гец. Ой, я сегодня позавтракать не успела. Вот сейчас бы гамбургер или хотдог с удовольствием слопала, а до конца тренировки еще полчаса.

Кунцевич. Предлагаю съесть Вику.

Гец. Она не очень на хотдог похожа.

Кунцевич. А если её положить, завернуть в мат, а сверху кетчупом полить? Представляешь?

Гец. Представляю.

 

Выходит Вика завернутая в мат.

 

Кунцевич. М-м! Аппетитненько.

Гец. Хватай её!

 

Вика визжит и убегает, выпускницы бегут за ней

 

Выходят двое

 

Учитель (Ходосевич). Калугин, сколько будет: четыре разделить на два?

Калугин. А что делить, (имя отчество учителя математики)?

Учитель. Ну, допустим, четыре яблока.

Калугин. А между кем?

Учитель. Ну, пусть, между тобой и Линником.

Калугин. Тогда три мне и одно Линнику.

Учитель. Почему это?

Калугин. Потому, что Линник одно яблоко мне должен.

Учитель. А сливу он тебе не должен?

Калугин. Нет, сливу не должен.

Учитель. Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Калугин. Четыре. И все Линнику.

Учитель. Почему четыре?

Калугин. Потому что я сливы не люблю.

Учитель. Опять неправильно.

Калугин. А сколько правильно?

Учитель. А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Уходят

Выходят двое

 

Гаффарова. Наша Лера влюбилась.

Жебрак. С чего ты взяла?

Гаффарова. Не расстается с ним ни днем ни ночью.

Жебрак. Ух ты! Наверное, он красивый.

Гаффарова. Да. Красавец, стильный, яркий, разносторонний, заботливый, будит её по утрам, на уроках подсказывает, и на переменах заскучать не дает.

Жебрак. Это просто идеал. А как его зовут?

Гаффарова. Смартфон. Самсунг гелакси джи 5.

 

Уходят

Выходят двое

 

Учитель (Кудряшева) (разглядывая рисунок). Мытник, это, по-твоему, ваза?

Канашонок. Ваза.

Учитель. Больше похоже на трактор.

Канашонок. (Имя отчество учителя рисования). Вы художник. И я художник. Я так вижу.

Учитель. Дай-ка сюда дневник! (Ставит в дневник двойку).

Канашонок. Двойка? Но за что?

Учитель. Ну что ты! Ты художник и я художник. На самом деле это десятка. Просто я так вижу.

 

Уходят

Выходят трое в спортивной форме, один не переодетый.

 

Физрук (Реут). Стройся! Что-то вас мало сегодня. Бондарчик где?

Овсянский. Он вчера приходил.

Физрук. Реут?

Овсянский. Вы что! Еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит.

Физрук. Калугин?

Овсянский. Он сегодня не придет. У него машина сломалась, и он её в сервис погнал.

Физрук. Так он же сам машины ремонтирует.

Овсянский. Это он чужие ремонтирует. А за свою кто бабки платить будет?

Физрук. Это ж надо!  У всех уважительная причина. Так, Линник, а ты почему не переодеваешься?

Линник. (имя отчество преподавателя), я сегодня трусы забыл надеть.

Физрук. Ладно, бегай без трусов. По кругу пошли (свистит)

 

Уходят

Выходят двое. Один с глобусом.

 

Учитель (Усошина). Сливец, скажи что это такое?

Сливец. Это чучело земли.

Учитель. Сам ты чучело. Вот я тебе за такой ответ сейчас двойку влеплю.

Сливец. Ай нет. Не чучело. Это такая картонная земля.

Учитель. Уже ближе.

Сливец. Синее – это моря, я коричневое – это земная корка.

Учитель. Корка у булки. А у земли что?

Сливец. Вспомнил. Кора.

Учитель. Вот. Пожалуй, поставлю я тебе пятерку.

Сливец. Нет. (берет телефон) Окей гугл, картонная земля. Погодите-погодите! О! Это модель земного шара, изображающая всю земную поверхность с сохранением геометрического подобия контуров и соотношения площадей. Только уменьшенная в миллион раз. А если посмотреть в микроскоп, можно увидеть даже себя и весь наш класс.

Учитель. Вот так бы сразу. Молодец. Десять!

Уходят

 

4.       Песня про школу

 

Выходят двое выпускников

 

1Выпускник. Вот так день за днем, год за годом.

2Выпускник. От звонка до звонка, от буквы «А» и до Производной первообразной логарифмической функции. Фу! Еле выговорил.

1Выпускник. От Первого классного часа до вручения аттестата мы и прошли весь этот путь.

2Выпускник. Но есть в нашем сериале те, без кого мы этими самыми выпускниками никогда бы и не стали. Те, кто год за годом вели нас к цели, к финалу этого самого сериала.

1Выпускник. Те, кто нас всему научил. Несмотря на всё наше сопротивление, несмотря на неустанное партизанское движение двоечников, лентяев, прогульщиков, добились таки победы над невежеством в наших головах. Это наши учителя.

2Выпускник. Звучит как сюжет боевика.

1Выпускник. А ведь так оно и было.

 

Звучит героическая музыка

Выходят четверо выпускников в военной форме, на экране в вперемежку  с фотографиями учителей кадры военной кинохроники.

 

1Выпускник. Вы постоянно на передовой, 
На самом стыке будущего с прошлым, 
Добра со злом, возвышенного – с пошлым, 
А завтра снова предстоит незримый бой:

 

2Выпускник. Очередной опасный марш-бросок 
Под бомбами невежества и лени, 
На мыс любви, добра и вдохновенья – 
От бездн отчаянья на волосок…

 

3Выпускник. Под грудью вечно амбразура дзота, 
А в дзоте – неокрепшие умы, 
Вы день за днем горите на работе, 
Спасая их от неученья тьмы.

 

4Выпускник. К обеду тяжелеет голова, 
Но вечером готовьтесь, как Буденный, 
Прорваться сквозь тетрадные заслоны 
И отразить атаку «Дома-два».

 

1Выпускник. А ночью в караул идти опять: 
В окоп прицельно сыплются шпаргалки, 
И едет танк директора с мигалкой… 
Звонок будильника – пора вставать!

 

2Выпускник. Вы постоянно на передовой, 
Привыкли уши к громким канонадам, 
Шинель в мелу – пока не до парадов! 
Но вы давно поладили с судьбой.

 

3Выпускник. Учителя – герои наших дней, 
Бойцы могучей Армии Спасения! 
Участники великого сраженья 
За наших подрастающих детей.

 

4Выпусник. За пот и кровь, за двойки и десятки,

За знания в умы нам вбитых глыбы

И за победу в этой страшной схватке

Мы говорим вам вечное «спасибо!»

 

5.       Песня учителям (на экране фотографии учителей)

Выходят двое выпускников

 

1Выпускник. В любом сериале есть главные герои, а есть герои второго плана, которые появляются в сюжете изредка.

2Выпускник. Интересно. А директор – это главный герой или второго плана? Мы ведь его редко видели – значит второго плана. С другой стороны – это же директор.

1Выпускник. А завучи, культорганизатор, уборщицы, повара, вахтеры, рабочие? Они второго плана? Вроде бы видели мы их редко, некоторых даже по имени-отчеству не знаем, а с другой стороны без них школе не прожить.

2Выпускник. А ты уверен, что мы сами – главные герои? Вот закончится этот учебный год и всё. Нас нет. Еще через пару лет нас забудут. Сериал под названием «Школьные годы» будет продолжаться, но уже без нас. А те, которых ты называешь «второго плана» будут себе на своем месте работать.

1Выпускник. Выходит, для того,  чтобы мы все эти одиннадцать лет чувствовали себя главными героями, они и трудятся. Организовывают мероприятия, готовят еду, убираются в классах, ремонтируют то, что мы и сломали. Ты когда-нибудь задумывался об этом?

2Выпускник. Никогда. И сегодня мы хотим вспомнить их – «бойцов невидимого фронта» (вахтеров, уборщиц, поваров, организаторов, рабочих, завхоза)

1Выпускник. Ну и, конечно же, завучей и директора. И говорим:

Все: Спасибо!

 

6.       Номер про «бойцов невидимого фронта» (на экране идут фотографии вахтеров, поваров, уборщиц и т.п.)

 

Выходят двое выпускников

 

1Выпускник. У меня вопрос.

2Выпускник. Ну, давай!

1Выпускник. Родители – это кто? Главные герои или второстепенные? С одной стороны, в школе они нечастые гости, с другой – это же родители.

2Выпускник. Не то и не другое. Родители – это, если выражаться киношным языком, личные менеджеры, костюмеры, гримеры, психоаналитики и даже дублеры.

1Выпускник. Дублеры?

2Выпускник. Конечно! Вспомни, кто за тебя в первом классе закорючки в тетради рисовал, когда у тебя случилась истерика, а в пятом классе сочинение писал, в шестом «Бородино» раньше тебя выучил?

1Выпускник. Откуда ты знаешь? Они тебе рассказали, да?

2Выпускник. Да нет! Просто со мной было тоже самое. Да, наверное, как с любым из нас. Во все времена.

1Выпускник. Дорогие наши папы и мамы! За все ваши бессонные ночи, за нравоучения и наставления, за каждую выглаженную рубашку, за каждую заплетенную косичку, за все переживания и поддержку буквально в каждом нашем шаге мы говорим вам…

Все. Спасибо!

 

7.       Номер для родителей (на экране транслируются фото родителей и выпускников. Лера играет на скрипке)

1Выпускник. Мама. Ближе тебя и дороже нет на свете человека. Еще до моего рождения наши сердца бились в унисон. Когда тебе было плохо, было плохо и мне, когда ты радовалась, я бил ножкой в живот, радуясь вместе с тобой.

2Выпускница. Папа. Меня еще не было, а ты уже очень ждал меня. Ты уже тогда любил меня всем сердцем, прикладывая ухо к маминому животу. И я точно знаю, что когда я впервые что-то закричала этому миру – ты заплакал от счастья.

3Выпускник. Мама. Прости, что тебе пришлось со мной повозиться, когда я был совсем маленьким. Пеленки, распашонки, ползунки. Сколько их было перестирано, переглажено твоими руками. Прости, что порой не спал по ночам, потому что у меня резался первый зуб.

4Выпускница. Папа. Я с детства помню твои руки, держащие меня над кроваткой. Или как ты подбрасывал меня, кричащую от страха и восторга к самому небу. И я всегда знала, что ты поймаешь меня.

5Выпускник. Мама. Ты всегда оберегала меня. Стоило мне прижаться к твоей груди, и мне уже был не страшен ни гром, ни большая собака, ни стоматолог. Когда я подрос, я часто злился на тебя, что ты чересчур опекаешь меня: завяжи шарф, не бегай по лужам, не ныряй – там глубоко. Злился, но понимал – ты это говоришь, потому что любишь меня и боишься за меня.

6Выпускница. Папа. Ты был самым терпеливым и внимательным из всех моих учителей. Именно ты научил любить и узнавать этот мир. Знаешь, иногда мне не хватало тебя  и твоих слов, но я не обижалась, ведь тебе приходится много работать, и я знаю, что ты это делаешь для нас.

7Выпускник. Мама. Помнишь, в детском саду на утреннике, я был зайчиком? А ты сидела в первом ряду с фотоаппаратом и улыбалась. Я читал стихотворение. Какое-то простенькое стихотворение, но ты была горда за меня и очень переживала.

8Выпускница. Папа. Помнишь, самое первое – первое сентября, и меня в бантах и с огромными гладиолусами? На линейке ты был такой гордый и смешной, как будто это ты идешь в первый класс, а не я.

9Выпускник. Мама. Именно ты научила меня учиться. Делала вместе со мной домашнее задание, подписывала тетради, проверяла дневник, учила со мной стихи и правила. И как только у тебя хватило терпения на все эти одиннадцать лет.

10Выпускница. Папа. Прости, что иногда срывалась и ссорилась с тобой. Особенно в старших классах. Иногда под твоим взглядом хотелось провалиться сквозь землю, но на моё жалобное «только не говори маме» ты вздыхал и «прикрывал» меня.

11Выпускник. Мама. Тебе я доверял свои секреты. Делился самым сокровенным, хвастался, что кому-то дал в глаз и даже рассказывал про всех девчонок, которые мне нравились. А ты всегда могла выслушать, дать совет.

12Выпускница. Папа. Ты научил меня уважать не только свое мнение, но и мнение других людей. Твои уроки навсегда останутся в моем сердце. Хотя иногда ты сам так водишь машину, что хочется схватить ремень и пристегнуть тебя.

13Выпускник. Мама. Я уже не тот маленький комочек, который ты качала на руках. Я вырос. Прости, если бываю с тобой резок и вспыльчив и больше времени уделяю девчонкам, чем тебе. Но поверь, сердце мое все равно с тобой.

14Выпускница. Папа.  Я уже не та непоседливая стрекоза со смешными косичками. Я выросла. Прости, что крашусь, что одеваю короткую юбку и бегу на танцы или на свидание. Но поверь, не смотря ни на что, ты, папа, навсегда останешься для меня самым-самым.

15Выпускник. Дорогие наши родители! Мы вас любим. И куда бы нас не забросила судьба, мы всегда будем возвращаться к вам, будем спешить к вам за советом и помощью, и чем сможем, будем помогать вам. Потому что вы навсегда останетесь для нас самыми близкими людьми, а мы для вас навсегда останемся детьми.

 

Дарят цветы родителям

Выходит двое

 

1Выпускник. Если вы обратили внимание, в самом начале, когда на нашем экране транслировались титры, мы назвали главным режиссером нашего фильма нашу классную (имя-отчество). И это неспроста.

2Выпускник. Ведь от видения режиссера зависит, каким будет весь фильм, один и тот же сюжет можно облечь в форму комедии или трагедии, фарса или мелодрамы. И, конечно же то, какими предстанут перед зрителями главные герои.

1Выпускник. Вот и от работы классного руководителя во многом зависит, какими людьми станут школьники и в целом, каким станет класс. Все наши успехи и неудачи, победы и проигрыши, прогулы, плохие отметки, первая любовь. Всё это кладется на плечи классного руководителя.

2Выпускник. Поэтому классный руководитель знает своих подопечных иногда даже лучше их родителей. И мы предоставляем слово нашему классному руководителю (имя-отчество).

 

Слово классной

 

8.       Номер для  классной (на экране транслируются фото с классной)

 

 в течение номера  выпускники-парни по очереди приглашают классную на танец. Во время проигрыша выпускники выносят тарелку с напечатанным по центру изображением класса и автографами выпускников.

 

1Выпускник. Когда спускают корабль со стапеля и отправляют в первое плаванье, существует традиция разбивать о его корпус на счастье тарелку, и каждый моряк берет себе по осколку, чтобы после окончания плавания каждый моряк вернулся домой, и тарелку снова можно было собрать в одно целое.

2Выпускник. Вот и мы сейчас как те самые корабли уже готовы отправиться в свое первое самостоятельное плавание. И хотим разбить эту тарелку, на которой наша фотография и наши автографы, чтобы однажды вновь собраться вместе и сложить эти осколки в одно целое.

 

Все берутся за тарелку вместе с классной, считают до трех и разбивают тарелку, каждый берет себе по осколку (в том числе и классная)

 

Допевают песню

 

9.       Танец Флешмоб

Выходят выпускники

1Выпускник. Ребята, а давайте встречаться каждый год на вечер встречи выпускников.

2Выпускник. Почему же нет? Встретимся, вспомним наши школьные годы. Нам ведь есть, что вспомнить.

3Выпускник. Конечно, есть. Помните, как мы всем классом с урока сбежали, еще до дома не успели дойти, звонят со школы – возвращайтесь!

4Выпускник. Точно. Посадили нас два класса вместе, а Ковалева пол урока нам мозги промывала.

5Выпускник. А помните, 12 декабря 2012 года мы все будильники в телефонах на 12 часов поставили, и в середине урока они звонить начали?

6Выпускник. А Козимировна кричит: «Вырубайте свои дибильники!»

7Выпускник. А как на турслете пацанов зубной пастой ночью измазали?

8Выпускник. А как Мытник пол года в гипсе ходил? Сначала с одной рукой, а потом с другой.

9Выпускник. А помнишь, Алина, как мы с Викой думали: вот вырастем, я буду фармацевтом, Алина фельдшером на скорой, а Вика физруком. Алина ко мне приедет за спиртом, якобы на вызов, а сама к Вике и там мы… А Ксюха нас прикрывать будет, потому что ментом будет (смеется одна, все на неё смотрят с недоумением).

10Выпускник. Странные у вас фантазии, однако!

11Выпускник. А действительно, как вы думаете, кем мы будем лет через двадцать?

(звучит музыка из к/ф «Гостья из будущего»)

12Выпускник. Ну, Никита явно сыщиком. Будет бороться со злом.

13Выпускник. Линник и Овсянский выиграют, наконец, Лигу чемпионов в составе БАТЭ.

14Выпускник. Лера будет давать концерты в Корнеги-холл.

15Выпускник. А режиссировать эти концерты будет Настя Усошина.

16Выпускник. Ксюха на пару с Калугиным откроют ресторан.

17Выпускник. А построит им этот ресторан Бондарчик Слава.

18Выпускник. Может быть, так и будет. А может и нет. Жизнь – штука непредсказуемая.

19Выпускник. Да уж! Жизнь – это не сериал, где всё заканчивается хеппи-эндом, а в конце звучит жизнеутверждающая мелодия, и идут титры.

20Выпускник. А почему бы и нет! Ведь сценарий нашей жизни мы пишем сами. Нам самим решать, кем мы будем, какими мы будем. Сериал под названием «Школьные годы» подходит к концу, но как у любого удачного сериала у нашего будет продолжение. Поэтому мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам…

Вместе: До встречи в новом сезоне!

10.   Финальная песня(на экране идут титры)

 

На расставание закроем глаза мы,
Но не закрыть души.
В сердце у вас будут новые раны,
Временем не зашить.
И нам пора, паруса просят ветра,
Нас океан зовет...
И простор

 

Нас взрослой жизни ждет...

Корабли
Уходят на восход,
Дай руки твоей коснуться,
Но здесь
Останется душа,
Корабли
Уходят, чтоб вернуться.

Тают минуты, осталось немного,
Детства не удержать.
Школьные годы уже за порогом,
Что тут ещё сказать.
Классы, уроки, звонки, перемены
Всё это позади...
Пожелай
Нам доброго пути!

Корабли
Уходят на восход,
Дай руки твоей коснуться,
Но здесь
Останется душа,
Корабли
Уходят, чтоб вернуться.

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Яндекс.Метрика